Рекламные тренды осени: как меняются интересы аудитории и что нужно учитывать при продвижении?

С наступлением осени запросы пользователей меняются. Кому-то нужно найти кружок для ребенка, а кто-то решает начать новую жизнь и приобрести, например, последнюю модель смартфона. 

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget, рассказывает, как меняются интересы аудитории с наступлением осени, в каких товарных категориях растет стоимость показов и как использовать эти тренды разным компаниям, в том числе малому и среднему бизнесу. 

Рунет осенью

Для многих людей главное событие осени – начало учебного года. По данным Mail.ru Group, в первый месяц интерес аудитории к теме образования растет на 23% по сравнению с показателем в августе. Самый высокий рост показывает сегмент среднего образования – посещаемость ресурсов этой тематики увеличивается на 82%. 

Осенью заметно растет интерес к одежде, обуви и аксессуарам – в среднем на 25%. Пользователи начинают активнее изучать информацию о семье, детях и финансах – на 20% в каждой категории. В последней категории сильнее растет интерес к использованию электронных денег (+54%), кредитным картам (+51%) и потребительским кредитам (+30%). 

С наступлением осени пользователи начинают чаще посещать ресурсы, посвященные бытовой технике (на 16%), поиску работы (на 14%) и мобильным устройствам (на 11%). Активно наращивают аудиторию сайты о красоте и уходе за собой, бизнесе, а также новостные ресурсы.

Предпочтения мужской и женской аудитории рунета отличаются. По данным Mediascope, мужчины осенью более активно интересуются знакомствами, музыкой и спортом, а женщины – образованием, играми и недвижимостью.

Осенний прирост конверсии: товары для детей, работа, электроника

По данным нашей компании, осенью пользователи начинают совершать больше конверсий в категориях «Товары для детей» (+123%). На втором месте по этому показателю категория «Работа» (+56%), на третьем – «Электроника» (+24%). 

В сегменте мобильных приложений ситуация отличается. Наши данные показывают, что осенью пользователи активнее устанавливают приложения в сферах «Финансы» (+52%) и e-commerce (+42%), а также «Игры» (+26%).