Почему вам стоит делать рекламу на TikTok

Реклама в TikTok стремительно набирает популярность. Динамичный формат соцсети отличается своими нюансами: так, получить дешевые клики нетрудно, а удержать эффективность размещения на высоком уровне намного сложнее. 

Руководитель по закупке трафика агентства Mobio Герман Капнин рассказывает, почему на это все-таки стоит потратить время.

TikTok – это социальная сеть, где пользователи создают короткие видео и обмениваются сообщениями. Прелесть приложения в том, что оно содержит функциональный видеоредактор с набором различных эффектов и музыкальных дорожек. Некоторые блогеры даже признаются, что отредактировать ролик в TikTok намного проще, чем в программе для монтажа.

В декабре 2018 года TikTok предоставил данные, подтверждающие его популярность: за год он успел набрать 75 млн новых пользователей, что на 275% больше, чем в 2017 году.

Как TikTok стал популярным

У нового приложения изначально была аудитория, которая перешла из сервиса под названием Musical.ly: он появился еще в 2014 году и позволял записывать короткие видео под музыку. 

За время существования приложение успело набрать более 100 млн пользователей со всего мира. Однако компания Bytedance закрыла принадлежащий ей Musical.ly, а пользователей перевела на свой аналогичный сервис TikTok. К тому моменту он в основном был известен в Китае: ежемесячно им пользовались около 300 млн человек.

После этого количество пользователей в приложении продолжало расти огромными темпами. На это есть несколько причин.