Контакты

Мы увеличили посещаемость блога из поиска в 12 раз: сработали старые статьи

Исходные данные + задача

Клиент – студия мобильной разработки Live Typing, которая специализируется на мобильных приложениях для ритейла и e-commerce. Мы познакомились на IT-конференции, заговорили о SEO для их сайта и совместно решили, что приоритетной стратегией будет продвижение блога. 

Такая стратегия была продиктована спецификой ниши. В IT, как и во многих других сложных услугах, царит смешанный спрос – по коммерческим запросам могут стоять статьи, по информационным – коммерческие страницы. Поэтому надо бить сразу на два фронта, и не упускать информационный трафик. Тем более что в таких тематиках он конвертируется в заказы иногда не хуже коммерческого.
Итак, исходные данные. На сайте уже были русско- и англоязычные версии блога. Они наполнялись с 2016 года, на момент начала работ было около 70 статей. SEO-оптимизацией никто не занимался, поэтому нам хватило беглого анализа, чтобы увидеть потенциал для роста. 

Мы договорились работать в команде с копирайтером заказчика и помимо оптимизации старых статей собирать темы для новых – на основе семантического ядра. Стартовать решили с русской версии блога как с наиболее понятной с точки зрения семантики и целевой аудитории. 

Что делали

Стратегия

Основные проблемы такого проекта – разбивка семантики на коммерческую /некоммерческую и целевую/нецелевую. Например, запрос «разработка приложений +для iOS +и Android» целевой или коммерческий? Проверяем, какой процент коммерческих страниц находится в топе, и видим, что запрос совершенно не коммерческий.