Интересное

Главные обновления на iOS 13: взгляд со стороны e-commerce

Вместе с новыми iPhone Apple представила и новую операционную систему iOS 13, а значит, в ближайшие несколько дней обновление появится на миллионах гаджетов.

Александр Свиридов, руководитель мобильной разработки Ozon, рассказывает, какие обновления от Apple появятся в популярных приложениях и что это будет значить для их разработчиков и пользователей.   

Темная тема 

Темная тема или Dark mode появилась в макбуках почти год назад, а теперь порадует и любителей смартфонов Apple — интерфейсы в версии для компьютера и смартфона могут выглядеть одинаково. Она позволяет сделать фон всех экранов темным, а текст на них — светлым, чтобы снизить нагрузку на глаза. Для пользователей смартфонов это более чем полезно — они явно проводят с ними больше времени, чем с ноутбуком. 

Темную тему можно активировать в настройках по умолчанию — тогда интерфейс будет темным всегда, или выбрать время для автоматической активации — тогда функция будет включаться автоматически, например, в 19:00. 

Сама по себе Dark mode не меняет сервис кардинально, а значит, вряд ли может стать ключевым обновлением у разработчиков популярных сервисов – однако ее использование будет приятной фишкой и продемонстрирует заботу сервиса о здоровье пользователя.  

Авторизация с Apple ID 

В iOS 13 Apple представил новую функцию, которая призвана обеспечить безопасность пользователей iPhone. Теперь зарегистрироваться или авторизоваться в приложениях, которые поддерживают эту функцию, можно через Apple ID. В этом случае вся информация о пользователе будет храниться в системе Apple.

Нужно мобильное приложение для бизнеса? Только проверенные разработчики в B2B-магазине Rusbase.

Это позволяет пользователям iPhone быстро авторизовываться на различных сервисах, при этом снижая риск утечки данных — для каждой новой регистрации автоматически создается адрес электронной почты, который хранится вместе с другими данными Apple ID.

Усилия Apple легко объяснимы — весной была обнаружена крупная утечка данных пользователей Facebook, а в начале этого года в открытом доступе оказались данные 22 миллионов пользователей различных сервисов.